missiya

Обслуживание клиентов

Все наши клиенты могут связаться с командой по обслуживанию потребителей 365 дней в году и получить профессиональную техническую помощь по вопросам обслуживания и эксплуатации установленных заводских линий. Как в техническом отделе, так и в отделе по продажам и службе обслуживания клиентов работает многоязычный персонал, всегда готовый разрешить все возможные проблемы.


Запасные детали всегда имеются в наличии и готовы к немедленной доставке.

Обеспечивая наличие на нашем складе достаточного количества отдельных деталей, составных частей и дополнительных принадлежностей для нашей продукции, мы гарантируем клиентам конкурентоспособные и эффективные системы покраски на протяжении всего цикла эксплуатации. 


Текущий и внеочередной ремонт

Техническая команда, состоящая из итальянских профессионалов и местного персонала, всегда готова прийти на помощь и устранить любую проблему.


Руководство и техническое обслуживание

Во ходе первоначальной установки и в период тестирования мы осуществляем специальное обучение ваших сотрудников, ориентированное на конкретное оборудование и заводские процессы, и предоставляем полное техническое руководство по эксплуатации установки и текущему техническому обслуживанию.


Сервисное обслуживание и технические консультации

Наш технико-коммерческий персонал предоставляет консультации по вопросу поддержания оптимальной продуктивности, соответствующей вашим производственным нуждам. EUROIMPIANTI гарантирует, что вы всегда будете в курсе новейших технологий, способствующих снижению энергозатрат.

Euroimpianti

Компания Euroimpianti всегда готова ответить на любые Ваши вопросы, подготовит бесплатно коммерческое предложение и выполнить осмотр.

Запрос коммерческого предложения